Добро пожаловать!
Изменяемое инфо
Изменяемое инфо
Изменяемое инфо

Каталог статей

Главная » Статьи » Lineage 2

Камни стихий “Атрибуты”
1-web

Существует 6 видов камней: Water Stone, Fire Stone, Earth Stone ,Wind Stone Divine ,Stone Dark Stone.

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК – 300 (поправьте, если это не так).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку – fire, СпСу – water, СХ – wind, Некр – dark. Для ЕЕшки – holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я – СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water – resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника – сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.
Теперь самый больной вопрос.
Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе – кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder’s), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так у меня на эстусе, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound’е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует… За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound’е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней” – они не обмениваются на противоположные стихии.

Одно из интереснейших нововведений Lineage 2 Gracia это система атрибутов оружия и брони. Многие российские игроки, перешедшие на официальный сервер с free шардов Lineage 2 только начинают осваивать данную систему. Поэтому я собрал в одной статье все свои знания о системе атрибутов оружия и брони в Lineage 2.

Итак, согласно официальной информации о системе атрибутов существуют 4 вида элементарных атрибутов и 2 вида – священные и тьма. Каждый атрибут имеет свою противоположность, то есть:

Атрибут огня<–> атрибут воды
Атрибут земли <–> атрибут ветра
Атрибут тьмы <–> атрибут святости
Как это работает?
Сила атаки зависит от атрибута оружия, а также от атрибута брони. Это работает таки образом:

Если вы вставили себе в оружие камень атрибута огня, то при заточке скила на атрибут увеличивается атака данного оружия;

Если вы вставили себе в броню (перчатки например) камень атрибута огня, то повышается ваша защита к атакам водными стихиями;

Если Повелитель огня (сорк) вставил себе в аркану камень атрибута на огонь, то его маг. атака повышается, если на воду/землю/ветер то он болван. То же самое и с СХ/СПС и т.п.

Атрибуту может быть подвергнут любой предмет выше S грейда, за исключением рубашек, щитов и аксессуаров. Для придания атрибута оружию или броне нужны специальные камни атрибутов. Основное место где игроки могут добыть камни атрибутов это высокоуровневые локации, например Хелбоунд или Остров Молитвы (Isle of Prayer and Hellbound)

Определенному оружию или итему брони можно придать только один вид атрибута, т.е. если в какой либо меч был вставлен атрибут на огонь, то далее в него невозможно вставить камень Воды либо какой другой. Сетовым итемам в сете можно придавать разные атрибуты, т.е. перчатки с атрибутом на огонь, а ботинки с атрибутом на воду и т.п.

 

Атрибут оружию или броне придается простым двойным кликом по камню атрибута. Удаляется у специального НПЦ, например в Адене он стоит у кузнецы, зовут его Инь. Но и тут корейцы не забыли про рандом. Придать атрибут оружию либо броне не всегда получится , но слава богу оружие не кристализуется и не спадают преидущие атрибуты

Камни атрибутов могут быть обменены у вышеуказанного НПЦ на противоположные, т.е. камень огня меняется на камень воды и наоборот, кстати совершенно бесплатно.

Если вы придавали атрибут вашему оружию/броне и захотели вставить другой атрибут (эксперементировали, лохонулись) то сначала надо удались (НПЦ Инь в Адене), тот который вам не нравится, а потом вставлять новый (двойным кликом по камню)

Для оружия могут быть совмещены тип атрибута оружия и атрибут бафа. Если тип атрибута оружия и бафа совпадают, то оружие получает еще большую атаку по своему атрибуту. Если тип атрибута оружия и бафа отличается, то действует только атрибут оружия. Для брони все защитные бафы атрибуты (защита от огня, ветра, воды) будут применяться вне зависимости от атрибута брони

Зелья атрибутов
Зелье атрибута можно купить у НПЦ в Адене или Руне (смотри выше у какого).

Существуют шесть видов зелья, которые соответствуют шести различных типам атрибутов.

Каждый напиток увеличивает защиту до 30 в течение 10 минут. Как и любой другой расходный материал, атрибут зелья используются двойным щелчком по нему в инвентаре.
Как увеличивается урон оружия с атрибутом?
Интересный вопрос состоит в том, на сколько оружие с атрибутом увеличивает свою разрушительную силу? В целом, ущерб в этом случае определяется как разница между атрибутов атакующего и атрибутов защиты. Вот табличка:

Обратите внимание, что урон увеличился незначительно если атрибут равен 70-140, однако возрастает с 150

Автор: IGGUS

Атрибут система

Система атрибут это вставка в оружие одной из элементальной стихии, которая добавляет дамаг. Чтобы добавить элемент, нужно достать камни стихий. Всего существует 6 видов:

Камень Огня (Fire Stone). Выбиваются со всех мобов на Кристальном Острове и с некоторых мобов наОстрове Ада.

Камень Воды (Water Stone). Просто набиваем камни огня и меняем на Камень Воды.

Камень Ветра (Wind Stone). Частично выбивается на Кристальном Острове, частично на Острове Ада.

Камень Земли (Earth Stone) с охраны драконов на Кристальном Острове, и Химер Ветра на Острове Ада.Камни  Земли и Ветра самые редкие и дорогие.

Камень Тьмы (Dark Stone) и Святости (Divine Stone) хорошо падают на Острове Ада.

Камни можно менять Огонь-Вода, Ветер-Земля, Святость-Тьма.

Итак, это все, что нужно для атрибутирования. Каждый игрок выбирает себе стихию по вкусу и ситуации. Чем больше пушек и денег, тем лучше. Магам много думать не надо. Каждый выбирает на свою стихию: СХ-ветер, СПС-вода, Сорк-огонь, Некр-Тьма, Сапорты-Святость и так далее.

В оружие можно вставить максимум 300, в доспехи 600. Но камнями, что описано выше, атрибут поднять можно максимум до 150/300 соответственно. Кристаллы 150+ атрибута достать очень сложно и заслуживают отдельного рассказа.

Камни атрибута вставляются с шансом 50%, кристаллы 40%. Для пушки 150 атрибут надо 27 удачно вставленных камней. В каждую часть сета можно вставить максимум 60 атрибута – 10 удачных камней.

Когда вставляете атрибут в сеты, то система работает наоборот. Например, вставляете огонь, активируется защита от воды и так далее.

Для маскимальной отдачи на первых этапах следует сделать 150 атрибута в оружие и по 60 в каждую часть брони (если вы не знаете какая атака у противника). Дело в том, что 90-149 атрибута в оружии дают бонус 40% базового урона. На 150 этот показаетль сразу возрастает до 70% который держится до 299 атрибута. Когда сделаете 300, то бонус к урону составит 100%.

Как видите, с атакой все просто. А вот с защитой от атрибута придется подумать. Здесь каждый решит для себя. В идеальном варианте надо иметь сеты на разный атрибут. Чтобы максимально обезопаситься от пушки со 150 атрибута, защита должна составить 156 атрибута и 190 от атак магов. Безопасность от оружия с 300 атрибута гарантировано с защитой 312 атрибута и 346 от атак магов.

Важно учитывать различные бафы и дебафы на стихии, которые тоже добавляют атрибут к атаке или защите.

У некоторых классов скилы точатся на атрибут, вставленный в оружие, что добавляет порог преодоления атрибутирования. Если непонятно, вот пример. У вас 150 огня в пушке, у противника 0 защиты. Вы будете дамажить как и полагается урон+70%. Если у противника защита 30 и больше, то порог снижается до 40% и так далее. Вы точите скил +30 и дамаг снова будет +70%.

Все вышесказанное напрямую относится ко всем саммонерам, но работает подругому. Атрибут распределяется между хозяином и саммоном как 20%/80%. То есть вызванный саммон будет получать 80% от всего атрибута в пушке.

Из этого можно сделать вывод, что если саммонер имеет 150 пушку, то питомец будет атаковать с атрибутом 120 (т.е. + 40% к дамагу). Чтобы сделать 70 %, нужно добавить элементальные бафы. Например, берем пушку на 150 святости, бафаем на хозяина и  саммона Hоly Weapon и используем сонг БД на холи. В итоге саммон будет дамажить со 192 атрибута, то есть +70% дамага.

У коневодов выбор небольшой – арка на воду.

Категория: Lineage 2 | Добавил: ™®[ADM]{Tomin}®™ (15.02.2014)
Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наш опрос

Как вам наш клан??
Всего ответов: 5

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Войти на сайт

Поиск по сайту

Мы в Vk

Партнеры