Каталог статей
Главная » Статьи » Lineage 2 |
Существует 6 видов камней: Water Stone, Fire Stone, Earth Stone ,Wind Stone Divine ,Stone Dark Stone. Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30). Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP). Также Wind Stone дропаются на Hellbound’е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound’е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней” – они не обмениваются на противоположные стихии. Одно из интереснейших нововведений Lineage 2 Gracia это система атрибутов оружия и брони. Многие российские игроки, перешедшие на официальный сервер с free шардов Lineage 2 только начинают осваивать данную систему. Поэтому я собрал в одной статье все свои знания о системе атрибутов оружия и брони в Lineage 2. Итак, согласно официальной информации о системе атрибутов существуют 4 вида элементарных атрибутов и 2 вида – священные и тьма. Каждый атрибут имеет свою противоположность, то есть: Атрибут огня<–> атрибут воды Если вы вставили себе в оружие камень атрибута огня, то при заточке скила на атрибут увеличивается атака данного оружия; Если вы вставили себе в броню (перчатки например) камень атрибута огня, то повышается ваша защита к атакам водными стихиями; Если Повелитель огня (сорк) вставил себе в аркану камень атрибута на огонь, то его маг. атака повышается, если на воду/землю/ветер то он болван. То же самое и с СХ/СПС и т.п. Атрибуту может быть подвергнут любой предмет выше S грейда, за исключением рубашек, щитов и аксессуаров. Для придания атрибута оружию или броне нужны специальные камни атрибутов. Основное место где игроки могут добыть камни атрибутов это высокоуровневые локации, например Хелбоунд или Остров Молитвы (Isle of Prayer and Hellbound) Определенному оружию или итему брони можно придать только один вид атрибута, т.е. если в какой либо меч был вставлен атрибут на огонь, то далее в него невозможно вставить камень Воды либо какой другой. Сетовым итемам в сете можно придавать разные атрибуты, т.е. перчатки с атрибутом на огонь, а ботинки с атрибутом на воду и т.п.
Атрибут оружию или броне придается простым двойным кликом по камню атрибута. Удаляется у специального НПЦ, например в Адене он стоит у кузнецы, зовут его Инь. Но и тут корейцы не забыли про рандом. Придать атрибут оружию либо броне не всегда получится , но слава богу оружие не кристализуется и не спадают преидущие атрибуты Камни атрибутов могут быть обменены у вышеуказанного НПЦ на противоположные, т.е. камень огня меняется на камень воды и наоборот, кстати совершенно бесплатно. Если вы придавали атрибут вашему оружию/броне и захотели вставить другой атрибут (эксперементировали, лохонулись) то сначала надо удались (НПЦ Инь в Адене), тот который вам не нравится, а потом вставлять новый (двойным кликом по камню) Для оружия могут быть совмещены тип атрибута оружия и атрибут бафа. Если тип атрибута оружия и бафа совпадают, то оружие получает еще большую атаку по своему атрибуту. Если тип атрибута оружия и бафа отличается, то действует только атрибут оружия. Для брони все защитные бафы атрибуты (защита от огня, ветра, воды) будут применяться вне зависимости от атрибута брони Зелья атрибутов Существуют шесть видов зелья, которые соответствуют шести различных типам атрибутов. Каждый напиток увеличивает защиту до 30 в течение 10 минут. Как и любой другой расходный материал, атрибут зелья используются двойным щелчком по нему в инвентаре. Обратите внимание, что урон увеличился незначительно если атрибут равен 70-140, однако возрастает с 150 Автор: IGGUS Атрибут системаСистема атрибут это вставка в оружие одной из элементальной стихии, которая добавляет дамаг. Чтобы добавить элемент, нужно достать камни стихий. Всего существует 6 видов: Камень Огня (Fire Stone). Выбиваются со всех мобов на Кристальном Острове и с некоторых мобов наОстрове Ада. Камень Воды (Water Stone). Просто набиваем камни огня и меняем на Камень Воды. Камень Ветра (Wind Stone). Частично выбивается на Кристальном Острове, частично на Острове Ада. Камень Земли (Earth Stone) с охраны драконов на Кристальном Острове, и Химер Ветра на Острове Ада.Камни Земли и Ветра самые редкие и дорогие. Камень Тьмы (Dark Stone) и Святости (Divine Stone) хорошо падают на Острове Ада. Камни можно менять Огонь-Вода, Ветер-Земля, Святость-Тьма. Итак, это все, что нужно для атрибутирования. Каждый игрок выбирает себе стихию по вкусу и ситуации. Чем больше пушек и денег, тем лучше. Магам много думать не надо. Каждый выбирает на свою стихию: СХ-ветер, СПС-вода, Сорк-огонь, Некр-Тьма, Сапорты-Святость и так далее. В оружие можно вставить максимум 300, в доспехи 600. Но камнями, что описано выше, атрибут поднять можно максимум до 150/300 соответственно. Кристаллы 150+ атрибута достать очень сложно и заслуживают отдельного рассказа. Камни атрибута вставляются с шансом 50%, кристаллы 40%. Для пушки 150 атрибут надо 27 удачно вставленных камней. В каждую часть сета можно вставить максимум 60 атрибута – 10 удачных камней. Когда вставляете атрибут в сеты, то система работает наоборот. Например, вставляете огонь, активируется защита от воды и так далее. Для маскимальной отдачи на первых этапах следует сделать 150 атрибута в оружие и по 60 в каждую часть брони (если вы не знаете какая атака у противника). Дело в том, что 90-149 атрибута в оружии дают бонус 40% базового урона. На 150 этот показаетль сразу возрастает до 70% который держится до 299 атрибута. Когда сделаете 300, то бонус к урону составит 100%. Как видите, с атакой все просто. А вот с защитой от атрибута придется подумать. Здесь каждый решит для себя. В идеальном варианте надо иметь сеты на разный атрибут. Чтобы максимально обезопаситься от пушки со 150 атрибута, защита должна составить 156 атрибута и 190 от атак магов. Безопасность от оружия с 300 атрибута гарантировано с защитой 312 атрибута и 346 от атак магов. Важно учитывать различные бафы и дебафы на стихии, которые тоже добавляют атрибут к атаке или защите. У некоторых классов скилы точатся на атрибут, вставленный в оружие, что добавляет порог преодоления атрибутирования. Если непонятно, вот пример. У вас 150 огня в пушке, у противника 0 защиты. Вы будете дамажить как и полагается урон+70%. Если у противника защита 30 и больше, то порог снижается до 40% и так далее. Вы точите скил +30 и дамаг снова будет +70%. Все вышесказанное напрямую относится ко всем саммонерам, но работает подругому. Атрибут распределяется между хозяином и саммоном как 20%/80%. То есть вызванный саммон будет получать 80% от всего атрибута в пушке. Из этого можно сделать вывод, что если саммонер имеет 150 пушку, то питомец будет атаковать с атрибутом 120 (т.е. + 40% к дамагу). Чтобы сделать 70 %, нужно добавить элементальные бафы. Например, берем пушку на 150 святости, бафаем на хозяина и саммона Hоly Weapon и используем сонг БД на холи. В итоге саммон будет дамажить со 192 атрибута, то есть +70% дамага. У коневодов выбор небольшой – арка на воду. | |
Категория: Lineage 2 | Добавил: ™®[ADM]{Tomin}®™ (15.02.2014) | |
Просмотров: 865 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Наш опрос
Категории раздела
Мои статьи [0] |
Lineage 2 [13] |